Приведем таблицу, сколько единиц добавляется к величине Usage (использования) при однократном применении данного умения. Для удобства мы сгруппировали навыки по их главенствующим атрибутам, чтобы было видно, с помощью какого навыка проще "прокачивать" эту характеристику (см. табличку бонусов при левел-ап).
Важно! Под "кастом на цель" подразумевается использование заклинания и на героя, когда это возможно (сложности возникают лишь со школой разрушения - пока вы не создали в Университе волшебства заклинания этой школы "на себя", прокачивать навык можно только на противнике, что и логично). Добавка в "копилку использований" не зависит ни от сложности заклинания, ни от количества потраченной магической энергии, важен сам факт. Так, любое осмысленное использование заклинания мистицизма добавит в "копилку" 3 единицы. Поэтому, если вы средь бела дня в городе будете непрерывно кастовать слабенькое заклинание обнаружения жизни, даже не дожидаясь, пока закончится действие предыдущего, со скоростью 3 единицы за каст будет расти количество использований, а вслед за ними и уровень знаний вашего подопечного в школе мистицизма. Аналогично, "прокачка" школы восстановления не зависит от того, лечитесь ли вы сами, помогаете ли ближнему, ранены или здоровы, какова сила вашего целебного прикосновения - цена всегда одна - 0.6 за каст. Не стоит экспериментировать и с другими навыками. Так, нагружены ли вы, быстры ли вы, много ли пробежали или же уткнули героя носом в стенку и нажали клавишу Q, "прокачка" вашей атлетики зависит только от времени пробежки (а лучше заплыва).
Для того, чтобы поднять уровень владения навыком с N до N+1 необходимо "заработать" Q(N) очков "использований". Величина Q(N) зависит от числа N, а также от того, к какой группе для данного класса героя принадлежит навык - второстепенные вне рамок специализации, второстепенные в рамках специализации, главные вне рамок специализации, главные в рамках специализации. Таблицу количества использований Q(N) мы приводим в подразделе "Классы".