Четверг, 28.11.2024, 00:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Oblivion
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
Качай без регистрации

LeaderWarez.com - Портал для всех и для каждого. Скачать музыку, фильмы, софт и игры

Ниже приведено описание атрибутов героя и формулы для расчета нескольких производных величин - здоровья, запаса сил, магии и максимальной загрузки.

Атрибуты

Сила (Strength) - Определяет вес, который может нести ваш персонаж, запас сил и урон, наносимый в рукопашном бою мечами и топорами. "Управляет" такими навыками, как Тупое оружие, Клинки и Рукопашный бой.

Интеллект (Intelligence) - Влияет на запас магических сил и умение пользоваться магическим искусством. "Управляет" навыками Алхимия, Волшебство и Мистицизм.

Сила воли (Willpower) - Определяет скорость восстановления персонажем магических сил и запас физических сил. "Управляет" такими навыками, как Разрушение, Изменение и Восстановление.

Ловкость (Agility) - Влияет на способность персонажа уклоняться от ударов, общий запас сил и урон, наносимый при стрельбе из лука. "Управляет" навыками Взлом, Скрытность, Стрелок.

Скорость (Speed) - Определяет скорость передвижения персонажа. "Управляет" такими навыками, как Атлетика, Легкая броня и Акробатика.

Выносливость (Endurance) - Определяет запас физических сил персонажа, общий запас здоровья и то, сколько дополнительных очков здоровья ваш персонаж получит при переходе на новый уровень. "Управляет" такими навыками, как Блокирование, Оружейник и Тяжелая броня.

Обаяние (Personality) - Определяет то, насколько вы нравитесь местным жителям, что дает возможность получать больше информации во время разговора. "Управляет" навыками Красноречие, Торговля и Иллюзия.

Удача (Luck) - Влияет на все, что происходит с персонажем, но не имеет "управляемых" навыков.

Некоторые детали см. ниже

Производные величины

Здоровье
Health - Базовая величина в начале игры равна
Hp=2*End,
где End - выносливость героя. При повышении каждого уровня к здоровью добавляется число, равное целой части [End/10], а если End была при том повышена на несколько единиц, то добавляется и удвоенный прирост выносливости.
Приведем пример.
Пусть выносливость героя была равна 75, а здоровье 163. При "левел-ап", если выносливость не повышена, здоровье станет равным Hp=163+7=170; если повышена до 78, то Hp=163+7+6=176; если повышена до 80, то Hp=163+8+10=181.

Магия
Magicka - Базовая величина в начале игры равна
M=2*Int+Bonus,
где Int - интеллект, Bonus - бонусы, даваемые знаком рождения и расой героя. Учтите, если ни раса, ни знак рождения не дают дополнительной бонусов, то предел магической энергии 200.

Запас сил
Fatigue - Базовая величина в начале игры равна сумме четырех атрибутов:
F=Str+End+Agi+WP,
где Str -сила, End - выносливость, Agi - ловкость, WP - сила воли героя.
Падение Fatigue ослабляет силу удара, наносимого героем.

Загрузка
Encumbrance - Максимальный вес груза, который способен нести герой, равен
W=5*Str,
где Str -сила.

Удача. Особенности.
Удача оказывает влияние на эффективную величину всякого навыка:
EfSkill = Skill + 0.4*(Luck-50)
Skill в этой формуле - это то значение навыка, которое вы видите в игре, открыв экран с характеристиками героя. Так, при использовании заклинаний герой с удачей 75 и уровнем знания в данной школе магии 50, затратит столько маны, как если бы его навык был равен 60. Заметим, что величина EfSkill ограничена 100, и на получении перков значение EfSkill не сказывается.
Удача, равная 50, не оказывает никакого воздействия на героя. Если ее значение ниже среднего, воздействие отрицательное (герою "не везет"), выше - положительное ("везет").

Форма входа

Поиск

Статистика

Rambler's Top100

Реклама от Tak.ru


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz