Азура.
Вы должны быть минимум 2 уровня, чтобы получить этот квест.
Храм Азуры находится к северо-востоку от Чейдинхола. Вам надлежит помолиться у статуи на рассвете или закате (между 5 и 7 часами утра или вечера) и принести в дар сияющую пыль (то, что обычно остается от вил-о-виспов, желтых блуждающих огоньков; можно купить у алхимиков). Азура заговорит с вами и расскажет о печальной судьбе группы своих последователей, которые обратились в вампиров. Вам надлежит отправиться на шахту, где забаррикадировались несчастные (Азура даст вам ключ) и покончить с их страданиями. После чего возвращайтесь к Азуре за наградой (те, кто до этого играл в Морровинд, без сомнения, узнают это полезнейший артефакт под названием «Звезда Азуры»).
Боэта.
Вы должны быть минимум 20 уровня, чтобы получить этот квест.
Для того, чтобы получить от Боэты ваше задание, вы должны преподнести ему в дар Сердце Даэдра. Боэтия предложит вам принять участие в соревновании под названием «Турнир Десяти Кровей». Он откроет ворота в Обливион, где и будет проходить турнир. Ваша задача – победить девятерых противников – представителей остальных девяти рас кроме вашей собственной. После того, как вы разделаетесь со всеми девятерыми, Боэтия откроет другой портал, который доставит вас обратно. За победу вы получите магический меч Голдбранд (вы можете помнить его по Морровинду).
Вермина.
Вы должны быть минимум 5 уровня, чтобы получить это квест.
Храм Вермины находится к юго-западу от Чейдинхола. В качестве дара вы должны преподнести ей Черный Камень Душ. Вермина расскажет, что некий маг Арквед украл у нее Сферу Вермины, весьма мощный артефакт, который она желает вернуть обратно. Башня Аркведа находится к юго-востоку от храма. Она состоит из семи этажей (весьма любопытных по своей архитектуре). Имейте в виду, что на втором этаже вам понадобится факел, ибо он полностью погружен во тьму. Аркведа вы найдете на последнем этаже в бессознательном состоянии.Можете убить его и покончить с его мучениями (подробно о них вы прочитаете в его записках, разбросанных по комнате). В любом случае берите Сферу и возвращайтесь к Вермине за наградой (магическим посохом).
Клавикус Вайл.
Вы должны быть минимум 20 уровня, чтобы получит данный квест.
Храм Клавикуса Вайла находится к юго-западу от столицы. Для получения задания вы должны пожертвовать ему 500 золотых. Клавикус Вайл желает, чтобы вы добыли ему меч Умбры, который находится в местечке под названием Пеллс Гейт к востоку от храма. Отправляйтесь туда. Когда вы окажетесь на месте, с вами заговорит странный голос – волшебная гончая Клавикуса Барбас. Барбас попросит вас не выполнять квест, ибо владение мечом может подорвать власть его хозяина. Поговорите с Трроком, которого вы найдете в Пеллс Гейт, и он расскажет вам, что одна из его учениц имела несчастье найти меч Умбры и меч полностью подчинил ее себе. В последний раз ее видели у руин Виндасела, к северо-западу от Пеллс Гейт. Отправляйтесь туда. Внутри вы найдете Умбру, которая предложит вам выбор – остаться и драться с ней или удалиться с миром. Если вы уйдете, то Барбас будет весьма доволен вами и предложит уладить дело с Клавикусом Вайлом. Если вы откажетесь уйти и убьете Умбру (а она – исключительно сильный противник, так что будьте осторожны), Барбас попросит вас не отдавать меч Клавикусу, а оставить его себе. У вас есть несколько вариантов: 1. Оставить меч себе (Умбра - один из лучших мечей в игре) и вообще не возвращаться в храм. 2. Вернуться в храм и заявить Клавикусу, что вы оставляете меч себе. Он будет весьма недоволен, но этом все и кончится, и ваш квест будет считаться законченным. (Правда, если вы в будущем заговорите с любыми последователями Клавикуса, их расположение к вам по понятным причинам будет весьма низко.) 3. Отдать меч Клавикусу и получить взамен Маску Клавикуса Вайла, которая поднимет ваше обаяние на 20 очков.
Малакат.
Вы должны быть минимум 10 уровня, чтобы получить этот квест.
Храм Малаката находится к северу от Анвила. Его точное местонахождение могут указать Пинарус Инвентус (его вы могли встретить при прохождении одного из первых заданий Гильдии Воинов «Проблемы с крысами») или Торрон в Гильдии Магов. Для получения задания вы должны преподнести в дар Даэдра Жир Тролля. После этого Малакат проинформирует вас, что некий лорд Драд использует любимых Малакатом огров в качестве рабов в своих шахтах, и ваша задача – освободить их из рабства. Резиденция лорда Драда находится к югу от храма. Вы можете вытянуть из него местонахождение нужной вам шахты, если правильно поведете разговор (и скажете, что находите его действия достойными всяческой похвалы). Также вы можете разговорить его жену или найти шахту сами (она находится к востоку от дома лорда Драда). Ваша задача на шахте – освободить всех огров, взломав замки их тюрьмы (или открыв их ключом, который вы можете стащить у стражников/взять с трупа стражников.) Как только вы освободите всех огров, у вас появится новая запись в журнале и вы можете отправляться к Малакату с докладом. В качестве награды вы получите от него артефакт Волендранг, магический двуручный молот. (Если вы возвратитесь на виллу лорда Драда, то можете полюбоваться на его новую роль в качестве слуги огров.)
Мефала.
Вы должны быть минимум 15 уровня, чтобы получить данный квест.
Храм Мефалы расположен севернее Имперского Города. Точное местонахождение вы можете узнать у Онтуса Ванина в квартале Талос Плаза или Лютера Брода в Эльфийских Садах. Чтобы Мефала заговорила с вами, вы должны преподнести ей в дар листья растения Тень Ночи (Nightshade) между полуночью и пятью часами утра. Мефала пожелает, чтобы вы отправились в деревушку Бликерс Вэй, убили глав двух почтенных местных семей и сделали так, чтобы семьи обвинили друг друга в убийстве. Отправляйтесь в деревушку и поговорите с местными жителями, которые расскажут, что Ниван Далвилу является главой семьи Далвилу, в то время как главой семьи Улфгар является Хрол Улфгар. Обыщите оба дома. В доме Далвилу вы найдете на столе церемониальный кинжал, а в доме Улфгара – фамильный перстень. Теперь убейте обе жертвы и бросьте кольцо рядом с трупом Далвилу, а кинжал – рядом с трупом Улфгара. После этого поговорите с любым жителем деревни и заявите, что видели, как главы семей атаковали друг друга. После этого вы получите новое сообщение в журнале и можете отправляться к Мефале за наградой. (Если вы присоединитесь к битве между семьями и убьете кого-нибудь из них, то не получите вознаграждения.) Мефала наградит вас Эбонитовым Клинком.
Меридия.
Вы должны быть минимум 10 уровня, чтобы получить это квест.
Храм Меридии находится к западу от Скингарда. Меридия ненавидит нежить, так что в качестве дара вы можете преподнести ей эктоплазму призраков, костяной прах скелетов или останки зомби. Меридия желает, чтобы вы отправились в Кричащую Пещеру к востоку от Скингарда и очистили ее от засевших там пятерых некромантов. Некроманты скрываются за потайной дверью на севере пещеры. Вы увидите проход на карте, хотя перед вами и будет стена. Подойдите поближе, и стена опустится, открывая вторую часть пещеры. Разберитесь с некромантами и возвращайтесь к Меридии за наградой – Кольцом Каджити.
Молаг Бал.
Вы должны быть минимум 17 уровня, чтобы получить данный квест.
Храм Молаг Бала распложен юго-западнее Имперского Города. Вы должны преподнести ему в дар шкуру пумы, чтобы Даэдра с вами заговорил. Ваше задание заключается в том, чтобы принудить некоего Мелоса Петилиуса вас убить, причем убить специальной булавой, которую вам даст Молаг Бал. Мелос Петилус живет в деревушке Бриндел Хом к юго-западу от храма. Поговорите с местными жителями (их расположение к вам должно быть 60 или выше), они расскажут, что Мелос стал на путь пацифиста после смерти своей жены. Они также укажут вам, где находится дом Мелоса и добавят, что он посещает могилу жены каждый день. Отправляйтесь к могиле за Мелосом (он посещает ее по утрам около 10 часов). Уроните булаву около могилы и атакуйте, после чего заговорите с ним. Мелос поднимет булаву и начнет вас атаковать. Чтобы выполнить квест, вам придется разрешить ему вас убить. После вашей смерти вы окажетесь у храма Молаг Бала, который наградит вас за труды магической булавой.
Намира.
Вы должны быть минимум 5 уровня, чтобы получить этот квест.
Для того, чтобы Намира заговорила с вами, ваше обаяние должно быть 20 или ниже. Самый простой способ это сделать – упиться в стельку. В самом прямом смысле слова – купите (украдите) вино и выпейте несколько бутылок. (Дешевое вино понижает ваше обаяние по 10 очков за бутылку.) Как только вы станете достаточно отвратительны для вкуса Намиры, вы увидите новое сообщение в журнале и можете наконец получить свое задание. Группа последователей Даэдра, которые известны под именем «Забытые», долгое время жили в полной тьме в руинах Анги. Но жрецы Аркоя решили принести им свет, что, само собой, не слишком обрадовало Намиру. Даэдра желает, чтобы вы отправились в Ангу (это немного к югу от храма) и скастовали на каждого жреца заклинание, которому научит вас Намира. Их свет погаснет и Забытые смогут с ними расправиться. Ни в коем случае не убивайте жрецов лично, это задача Забытых! Как только ваш журнал сообщит вам, что последний жрец погиб, отправляйтесь рапортовать Намире. В награду за деяние вы получите Кольцо Намиры.
Ноктюрнал.
Вы должны быть минимум 10 уровня, чтобы получить этот квест.
Храм Ноктюрнал находится к северу от Лейавина. Ноктюрнал попросит вас вернуть ее украденное «Око», добавив, что воры находятся в Лейавине. Отправляйтесь туда и порасспрашивайте жителей. Вам раскажут, что два аргонианца во всеуслышание хвалились недавно приобретенной редкостью. Идите и побеседуйте с одним из них. Это ничего не даст, ибо они будут все отрицать, но в вашем журнале появится новая запись с предположением о дальнейших действиях. Займите «крадущуюся» позицию или наложите на себя заклинание невидимости. (Вам, скорее всего, придется выйти из дома и зайти в него снова, чтобы все сработало как надо.) Приблизьтесь к аргонианцам и подслушайте их разговор. Из него вы узнаете о местонахождении артефакта, теперь вам осталось только отправиться туда, перебить всех врагов (или незаметно проскользнуть мимо них), взять Око и вернуть его Ноктюрнал. В награду за это вам дадут преполезнейший Ключ Скелета – неломающуюся отмычку.
Перит.
Вы должны быть минимум 10 уровня, чтобы получить этот квест.
Храм Перита находится к северо-востоку от столицы. По прибытии на место вы обнаружите, что с последователями Даэдра явно что-то случилось - они не двигаются, не дышат и не реагируют на окружающее. Перит просветит вас на это счет, рассказав, что их души оказались запертыми в Обливионе. Угадайте, на кого возлагается почетная обязанность отправиться туда и вернуть их на место? Правильно, на вас. Перьит откроет вам ворота в Обливион, а после того, как вы найдете последнюю душу (вам нужно всего лишь «активировать» ее, никакие дополнительные заклинания или Камни Душ для этого квеста не требуются) идите обратно к месту, где вы вошли в Обливион и выходите из ворот в нормальный мир. После чего идите и получайте от Перита заслуженную награду (магический щит).
Сангвин.
Вы должны быть минимум 8 уровня, чтобы получить это квест.
Храм Сангвина находится к юго-западу от Скингарда. Вы можете получить точную локацию на карте, если поговорите с Фадусом Калидиусом в Гильдии Воинов Скингарда или с Фалану Хлалу в алхимическом магазине. Для получения квеста вы должны приподнести в дар Даэдра бутылку сиродильского бренди. Бренди можно либо купить в тавернах (обычно продают в заведениях для знати), либо украсть у кого-нибудь из дома (опять же чаще всего есть у богатых NPC). Сангвин, обладающий весьма специфичиским чувством юмора, желает, чтобы вы несколько «оживили» пир, устраиваемый графиней Алессией Каро в Лейавине. Вы должны незаметно проникнуть в зал, где происходит пир, и скастовать на графиню специальное заклинание, которому вас обучит Сангвин. Дверь в пиршественный зал охраняется стражником. Он пропустит вас, если его расположение к вам превысит 70 или если вы будете одеты в дорогие одежды или доспехи. (Если у вас нет дорогих доспехов, а ваше обаяние и искусство речи оставляют желать лучшего, попробуйте скастовать заклинание прямо через стену. Оно имеет достаточно большой радиус действия.) Прочтите заклинание Сангвина и наслаждайтесь эффектом. (Но учтите, что кастование заклинания на графиню считается нападением и стража немедленно набросится на вас.) Возвращайтесь к Сангвину (ваши личные вещи будут лежать в сундуке у статуи). Даэдра вознаградит вас артефактом Роза Сангуина.
Гирцин.
Вы должны быть минимум 17 уровня, чтобы получить этот квест.
Храм Гирцина расположен к северо-западу от Бравила. Онтус Ванин в квартале Талос Плаза в Имперском Городе может пометить на карте его точное местонахождение. Для того, чтобы Даэдра соблаговолил заговорить с вами, принесите ему в дар шкуру медведя или волка, а когда один из почитателей Даэдра спросит вас, являетесь ли вы охотником или жертвой, ответьте, что вы охотник. После этого вы получите от Гирцина задание – убить последнего единорога и принести его рог к Гирцину. Место, где обитает единорог, расположено юго-восточнее храма. После того, как вы выполните задание, возвращайтесь к Гирцину и получайте награду – магические доспехи. Небольшая деталь – если у вас есть заклинание «Успокоить», то вы можете сделать единорога дружелюбным и даже покататься на нем верхом. Но для завершения квеста вам, увы, все равно придется его убить. Единорог вообще изначально не нападает и может стать вашей лошадью, но при нем ни в коем случае нельзя обнажать оружие - если он это увидит, то сразу же нападет, поэтому в качестве лошади он несколько неудобен - АрахнА
Шигорат.
Вы должны быть минимум 2 уровня, чтобы получить этот квест.
Храм Шигората находится между Лейавином и Бравилом. Для того, чтобы Шигорат соблаговолил с вами побеседовать вы должны принести ему в дар Меньший Камень Душ, салат-латук и кусок пряжи. (Об этом вас проинформирует один из последователей Даэдра, Ферул Рэйвел.) После этого Шигорат сообщит вам, что вам предстоит инсценировать некое предсказание в городке Пограничный Дозор. Городок находится к югу от храма. Отправляйтесь туда и поговорите с жителями о предсказании К’Шарры. Они посоветуют вам побеседовать с местным шаманом Ри’Басса. Шамана вы обычно можете найти либо в местной таверне, либо дома. Он расскажет вам о двух знамениях, которые будут обозначать исполнение предсказания, если его расположение к вам будет 60 или выше. Знамением номер один должно быть вторжение крыс, знамением номер два – чума и падеж скота. Ваша задача – организовать оба знамения. Поговорите с шаманом о городке, он упомянет находящийся в таверне музей сыров. Крысы и сыр – вполне натуральное сочетание, не правда ли? Чтобы узнать, какой именно сыр предпочитают крысы, поговорите с хозяином таверны С’Тасой. Он упомянет весьма любопытный вид сыра – Олрой. Сыр находится в витрине музея. Вы можете украсть его, когда хозяина не будет поблизости, либо взломав замок, либо стащив ключ от витрины у хозяина из кармана. После этого поместите кусок сыра в чан, который висит над костром у таверны, и дело будет сделано. Теперь вам нужно позаботиться о скоте. Можете перебить всех овец сами, но лучше украсть мешок с крысиным ядом из таверны и отравить корм. Или подобрать на улице - после вторжения крыс яд будет буквально везде. Как только вы получите сообщение в своем журнале, что все овцы пали, отправляйтесь с докладом к Шеогорату. Он пошлет вас обратно в городок, чтобы вы стали свидетелем исполнения предсказания. Полюбуйтесь на огненных псов, а затем возвращайтесь к Шигорату за наградой – магическим посохом Ваббаджаком.
Хермеус Мора.
Чтобы получить этот квест, вы должны быть минимум 21 уровня, закончить все остальные квесты Даэдра и как минимум получить квест «Кровь Даэдра» по основной сюжетной линии.
Если вы соответствуете всем вышеперечисленныс условиям, то к вам во время сна явится посланец Даэдра, который пригласит вас в храм Хермеуса Мора и пометит его на вашей карте (севернее Коррола, почти точно на прямой линии к западу от Брумы). Отправляйтесь туда. Даэдра желает, чтобы вы поймали по одной душе от представителей всех десяти рас особым заклинанием, которому он вас научит, обычная Ловушка Душ в этом случае не годится. Как только вы убьете и поймаете души всех десяти, возвращайтесь к Хермеусу Мора за наградой. Он даст вам магическую книгу, по прочтению котрой вы получите выбор: 1. Сталь. Получить перманентное повышение на 10 очков силы, скорости, владению клинком, владению дробящим оружием и тяжелым доспехам. 2. Тень. Получить перманентное повышение на 10 очков к скорости, акробатике, легким доспехам, безопасности и искусству красться. 3. Дух. Получить перманентное повышение на 10 очков к интеллигентности, магии изменения, вызывания, разрушения и восстановления.Как только вы сделаете свой выбор, это завершит данный квест.