С получением нового ранга - ученик, упециалист, эксперт и мастер - в какой-либо школе магии, вам становятся доступны более продвинутые заклинания этой школы. Алхимики же с продвижением в науке получают специфические перки, которые будут приведены ниже.
Изменение
Управляющий атрибут: Сила воли
Использование заклинаний, позволяющих дышать под водой, ходить по воде, открывать замки, защищаться от физических и магических атак, изменять вес предметов.
Разрушение
Управляющий атрибут: Сила воли
Использование заклинаний, наносящих повреждения магией, огнем, холодом и электричеством, или понижающих сопротивление магическим атакам.
Иллюзия
Управляющий атрибут: Обаяние
Использование заклинаний, чтобы очаровать, подчинить своей воле, повлиять на душевное состояние или агрессивность, замаскировать, осветить, заглушить звуки, парализовать.
Волшебство
Управляющий атрибут: Интеллект
Использование заклинаний, призывающих существ из иного мира, магическое оружие и броню, и отпугивающих нежить.
Мистицизм
Управляющий атрибут: Интеллект
Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души.
Восстановление
Управляющий атрибут: Сила воли
Использование заклинаний для восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.
Алхимия
Управляющий атрибут: Интеллект
Умение создавать зелья и более эффективно использовать алхимические ингредиенты.
Новичок распознает лишь одно из четырех алхимических свойств вещества.
Ученик распознает два из четырех алхимических свойств вещества.
Специалист распознает три из четырех алхимических свойств вещества.
Эксперт распознает все четыре алхимические свойства вещества.
Мастер может создать зелье из одного ингредиента.