Воскресенье, 28.04.2024, 01:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Oblivion
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
Качай без регистрации

LeaderWarez.com - Портал для всех и для каждого. Скачать музыку, фильмы, софт и игры

Как уже упоминалось, в зависимости от класса героя весь набор из 21 навыка распределяется по четырем категориям:

1. Главные в рамках специализации

2. Главные вне рамок специализации

3. Второстепенные в рамках специализации

4. Второстепенные вне рамок специализации

Для того, чтобы поднять уровень владения навыком с N до N+1 необходимо "заработать" Q(N) очков "использований" этого скилла. Величина Q(N) зависит от числа N, а также от того, к какой из приведенных выше четырех категорий для данного класса героя принадлежит навык.

Каждое применение умения добавляет некоторое количество очков в "копилку" использований, а сколько именно вы увидите в этой таблице. Так всякая секунда бега добавляет 0.03 очка, а всякая секунда плавания - 0.04 очка, всякий каст заклинания школы разрушения на противника (неважно какого именно заклинания - простенького файербола или огненной бури) прибавит в "копилку" 1.2 очка.

Чем совершеннее ваше умение, тем больше усилий требуется для достижения следующего уровня. Зависимость не является линейной, она ближе к экпоненциальной.

Главные навыки в рамках специализации растут значительно быстрее прочих. Соотношение таково. Предположим, что для увеличения некоторого условного скилла с уровня N до уровня N+1 нужно 9 раз использовать его, если он является главным специализированным. Если бы тот же самый навык был главным, но вне рамок специализации, пришлось бы использовать его 12 раз для повышения его уровня с N до N+1. Те же величины для второстепенного навыка в рамках и вне рамок специализации составили бы 15 и 20 использований соответственно.

Ниже приведена таблица зависимости величины Q(N), требуемой для повышения навыка с уровня N до уровня N+1.


Вторая колонка данной таблицы может быть получена умножением величин в первой колонке на 0.75, третья получается из первой умножением на 0.6, четвертая - умножением чисел во второй колонке на 0.6 (или чисел в третьей колонке на 0.75)

Для того, чтобы лучше представить себе, сколько действий придется совершить герою для поднятия навыка, рассмотрим конкретный пример. Создание всякого зелья приносит 5.0 очков в "копилку" навыка алхимии. Пусть алхимия - второстепенный неспециализированный навык героя, и мы хотим поднять его с уровня 35 до уровня 36 (пусть в "копилке" использований на данный момент лежит круглый нолик). Согласно таблице следует набрать 53.59 очков. Варим 10 зелий, количество Usage становится равным 50.00, варим 11-е снадобье, переходим на уровень 36, а в "копилке" уровня 36 оказывается остаточек - 1.41. Если бы в той же ситуации навык алхимии был бы главным специализированным у нашего героя, ему пришлось бы заработать 24.12 очков, т.е. нужно было бы создать 5 зелий для достижения уровня 36, а в копилке 36-го уровня оказалось бы 0.88 очков.

Форма входа

Поиск

Статистика

Rambler's Top100

Реклама от Tak.ru


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz