Пятница, 29.03.2024, 08:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Oblivion
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
Качай без регистрации

LeaderWarez.com - Портал для всех и для каждого. Скачать музыку, фильмы, софт и игры

Побег из тюрьмы
Вы приходите в себя в тюремной камере. Подойдите к двери и выслушайте все что вам скажет узник в соседней камере. После этого появится император с тремя охранниками. Он узнает вас и позволит последовать за ним. Но вскоре ваши пути разделятся, и вам придется искать обходной путь. Несколько крыс прогрызут дыру в стене и нападут на вас. Убейте их, пролезьте через образовавшуюся дыру и пройдите через пещеру. Противники – крысы, гоблины и один зомби. Выйдя из пещеры, вы снова встретитесь с императором. Он прикажет Клинкам не нападать на вас. Теперь вы тоже защищаете императора. Продолжайте путь, отбивая атаки убийц. В одной из комнат вас вместе с императором окружат, и его убьют. Перед смертью он прикажет вам отнести Амулет Королей Джоффри. Поговорите с Баурусом. Получите ключ от двери, которая ведет к выходу из подземелья.
Советы: Если убийцы для вас слишком сильны (на высоких уровнях сложности), не лезьте в драку – пусть с ними разделаются Клинки. Подберите с тела убитой девушки-Клинка акавирскую катану – лучшее оружие в этой темнице. Позже ее у вас заберет Баурус. Проходя этот квест вы одновременно постепенно «создаете» своего персонажа. Не бойтесь ошибиться – вы сможете изменить свой выбор при выходе из подземелья. Выйдя из подземелья, вы ничего изменить уже не сможете.

Передать амулет
Вам нужно доставить амулет Джоффри в Вейнонском Аббатстве. Вы получаете сообщение об этом при выходе из первого подземелья. Конечно же, вы можете не браться за это задание так долго как пожелаете и вместо этого пойти исследовать мир. Добраться до Аббатства можно пешком или «быстрым путешествием», кликнув на значок Аббатства на карте. Если решите добираться пешком сразу – опасайтесь грязекрабов, могут сильно покусать если их вовремя не заметить. Прибыв туда (о том что вы попали туда куда нужно вы узнаете из всплывающего сообщения) найдите Джоффри. Спросите у монахов, они скажут вам, что он в своем офисе на 2м этаже. Поговорите с Джоффри. Амулет останется у него. Вы получите следующее задание и кое-какое снаряжение. Опять же выбор ваш – можете сразу взяться за него, а можете идти исследовать мир. Рекомендуется второе – следующий блок квестов достаточно сложен и неплохо бы сначала улучшить свои навыки. Перед тем как уйти поговорите с другими монахами – вам дадут еще кое-какие вещи и коня.

Найти Наследника
Ваша задача – найти незаконнорожденного сына императора, Мартина, в Кватче. Прибыв в Кватч, поговорите с Гиртель. На Кватч напали даэдра. Страж Савилиан Матий защищает то, что осталось от города. Теперь поговорите с Болденом. Он скажет вам, что Савилиана можно найти на вершине холма, вверх по дороге на севере от лагеря. Поднимитесь по ней. Подходя к городу вы заметите, как небо меняет цвет на багровый. Поговорите с Савилианом. Узнаете, что в городе остались выжившие, и среди них – Мартин. Но он откажется последовать за вами пока город в осаде. Предложите свою помощь Савилию.

Освобождение Кватча
Вы должны закрыть Врата Забвения и помочь всем выжившим. Подойдите к Вратам и «активируйте» их. Попав в Забвение увидите, что несколько даэдра атакуют стража Лленда Вониуса. Убейте даэдра и поговорите с ним. Теперь он будет вам помогать. Остерегайтесь ловушек и опасных растений. Ловушки можно обезвредить издали стрелой. Сначала идите к башне на северо-востоке. Зайдите внутрь и на подъемнике заберитесь наверх (неподалеку есть кровавый колодец, он может вас излечить). Там дерните за рычаг. Исследуйте остальную местность, потом идите через большие ворота, которые вы открыли, дернув за рычаг, к главной башне. Проберитесь на самый верх. Убейте даэдра-стража, возьмите с его тела ключ. Поговорите с пленником. Он расскажет что чтобы закрыть Врата надо убрать со своего места Камень-Печать. Теперь когда у вас есть ключ вы можете подниматься дальше. Добравшись до красной светящейся платформы, встаньте на нее и поднимайтесь выше. Ваша цель – Sigillum Sanguis, Печать Крови. Именно там находится скрепляющий Врата Камень. Возьмите его (с его помощью можно зачаровать броню). Вернитесь к Савилиану. Он считает, что сейчас хороший момент для контратаки. Следуйте за ним. Его нельзя убить – он все время будет оживать и сможет защитить вас если возникнут сложности. Очистите площадь от даэдра. Поговорите с Савилианом. Войдите в церковь и Мартин согласится пойти с вами. Поговорите с Савилианом снова, если хотите полностью освободить Кватч. Мартина надо отвести в Вейнонское Аббатство, чтобы завершить квест «Найти Наследника».

Битва за Кватч
Квест дает Савилиан после выполнения задания «Освобождение Кватча». Савилиан вместе с еще несколькими солдатами поведут вас вперед. Доберитесь до моста в крепость. Поговорите с Матием. Врата закрыты. Вернитесь в часовню и поговорите с Берихом Инианом о ключе. Поговорите со стражами в часовне, попросите их следовать за вами – их помощь пригодится. Спуститесь на нижний уровень часовни. Если Иниен умрет, заберите с тела ключ. Идите вперед до поста стражи, пройдите сквозь проход в стене и наверх в сторожку привратника. Поверните колесо чтобы открыть врата. Уничтожьте всех даэдра на пути и поговорите с Матием. Дальше вы пойдете одни. Вам надо в комнату Графа. Убейте мини-босса. Граф к сожалению тоже мертв. Возьмите его кольцо и отнесите его Савилиану.

Вейнонское Аббатство
Как только вы прибудете в Аббатство с Мартином к вам подбежит Эронор и сообщит, что кто-то напал на аббатство и теперь убивает всех подряд. Защититесь от убийц, найдите брата Пайнера. Зайдите в часовню. Помогите Джоффри отбиться. Он предположит, что убийцы ищут Амулет Королей. Идите за Джоффри. Конечно же Амулет пропал. Расскажите Джоффри о Мартине. Оно попросит проводить Мартина в Храм Небесного Владыки, на восток от Аббатства. В Храме поговорите с Цирусом. Мартин и Джоффри (который тоже шел за вами) останутся в Храме. Поговорите с Джоффри чтобы перейти к следующему заданию. Предварительно заклинаниями или предметами постарайтесь поднять его расположение к вам. Если оно ниже 40, то вы потеряете возможность вступить в ряды Клинков.

Путь Рассвета
Став Клинком, поговорите с Джоффри об Амулете Королей. Он предложит вам найти Бауруса в Имперском Городе, в таверне Лютера Броада, округ Эльфийские Сады. Найдите Бауруса и делайте то что он скажет. Когда он и его «тень» скроются в подвале заходите следом и смотрите что произойдет. Можете помочь или постоять в сторонке. Обыщите тело. Возьмите книгу и прочтите ее. Поговорите с Баурусом. Здесь вы впервые услышите о культе Мифической Зари. Баурус предложит поговорить с Тар-Миной в Таинственном Университете. Вы найдете ее на одном из этажей в приемной Университета или, если вы успели стать членом Гильдии Магов, - в Мистических Архивах Университета. Расспросите ее о культе. Вы должны найти еще три Комментария Мифической Зари. Один вам подарит сама Тар-Мина. Посетите магазин «Первое издание» в Торговом Округе Имперского города. Расспросите продавца об этих книгах. Третья у него как раз есть. Если его расположение к вам будет достаточно высоким, он вам ее продаст. Можете не покупать – вы все равно ее получите когда придет Гвинас, заказавший себе эту книгу. Подождите пару минут и он придет. Поговорите с ним, заберите 3ю книгу. Теперь вам надо встретиться с членами Мифической Зари вместо него. Поговорите с Баурусом и сообщите ему о том что вы узнали. Примечание: Если вы не «отрапортуете» Баурусу, он сам вас вскоре найдет. Причем где угодно – даже за пределами Имперского Города. А идти за ним следом вам придется пешком, так что не убегайте далеко. У него нет лошади и он не бегает. Он не последует за вами если вы решите использовать режим «быстрых путешествий». Вам просто придется идти следом. Проводите Бауруса к канализации. Здесь Баурус может умереть, хорошо охраняйте его. Вас ожидает сравнительно долгий путь без каких-либо серьезных врагов. Если вы убежите слишком далеко вперед, Баурус остановится и будет ждать пока вы вернетесь. Достигнув места встречи определитесь, кто останется здесь а кто пойдет наверх. Разобравшись с убийцами, возьмите с тела 4ю книгу, магическое кольцо и ключ. Теперь Баурус отправится в Храм Небесного Владыки. Поговорите с Тар-Миной. Она скажет что расшифрует подсказку содержащуюся в книгах если вы вернетесь к ней завтра. Можете расшифровать и сами: большие красные буквы в книгах складываются в слова GREEN EMPEROR WAY WHERE TOWER TOUCHES MIDDAY SUN. Если вы сами не разобрались с что это значит, то поговорите еще раз с Тар-Миной и она попросит зайти еще через день. Идите к центральному округу Города, Зеленому Императорскому Пути. Там найдите гробницу Камаррил. Примерно в полдень, если погода солнечная, на двери гробницы высветится рисунок. Изучите его («активируйте»). Квест завершен.

Святыня Дагона
Теперь вы знаете, где находится убежище Мифической Зари – маркер в северо-восточной части карты. Идите туда. В пещере привратник без проблем пропустит вас внутрь. Поговорите с Хэрроу. Он попросит вас отдать ему все ваши вещи и надеть мантию Посвященного. Откажитесь – и вам придется продираться внутрь с боем (сложно но можно). Примите робу и следуйте за Хэрроу. Манкар Каморан вскоре исчезнет в портале. Вы получите сообщение, что ваша следующая цель – книга Тайинственный Ксаркс. В то же время культисты попросят вас как новичка совершить ритуальное жертвоприношение. Откажитесь – и они нападут (вы безоружны и без брони, победить почти невозможно). Согласитесь сделать это. Возьмите серебряный нож; рядом с ним лежит Ксаркс. Подхватывайте его и бегите. Тот вход, через который пришли вы, закрыт, но есть другой, через жилые комнаты. Выбежав наружу направляйтесь к Мартину в Храм Небесного Владыки и вручите ему книгу.
Примечание: Если у вас есть в инвентаре квестовое оружие, такое как Умбра, Кинжал Скорби или Церемониальный Клинок Коррола, Хэрроу не сможет их у вас забрать. Если хотите получить обратно свое снаряжение – убейте Хэрроу. Если вам удастся освободить пленника-жертву (не берите Ксаркс или жертва немедленно умрет) позже в Храме Единого в Имперском городе он немного поднимет ваши навыки Восстановления и Алхимии. С того момента, как вы выйдете из пещеры, в городах на вас будут нападать агенты Мифической Зари. Если поблизости будет стража, она придет вам на помощь.

Шпионы
Передайте Ксаркс Мартину. Поговорите с Джоффри, а потом со Стеффаном. Идите к рунным камням на юго-востоке. Подождите до заката. Появятся один или два агента Мифической зари, убейте их, и возьмите с их тел все ключи. Поговорите с капитаном Бурдом в Бруме. Найдите дом Джарлы и через люк в полу спуститесь в подвал. Если ключа у вас нет, пройдите через указанные капитаном Пещеры Брумы – окажетесь в том же подвале. Найдите «приказы Джарлы» на столе и прочтите. Возьмите их с собой и покажите Джоффру. Он попросит вас рассказать об этом Графине Брумы. Поговорите с Мартином о том, что он узнал.

Кровь Даэдра
Вам надо принести Мартину даэдрический артефакт. Подойдет любой из тех, что вы получаете, выполняя квесты статуй Лордов Даэдра. Выбирайте какой не жалко и отдавайте Мартину. В процессе ритуала артефакт будет уничтожен, обратно вы его не получите.

Врата Брумы
Задача – закрыть Врата Забвения возле Брумы. Капитан Бурд уже ждет вас неподалеку от Врат. Он и его солдаты будут вам помогать. Бурд бессмертен. Доберитесь до вершины башни, по пути убейте Хранителя Печати и заберите с тела ключ. Следите чтобы Бурд следовал за вами. В Печати Крови, так же как и в Кваче, заберите Камень. Закрыв Врата, поговорите с Бурдом. Вернитесь к Джоффри, получите еще один необязательный квест.

Помощь Бруме
Квест необязательный, но сильно облегчит вам задачу открытия Великих Врат позже по сюжету. Джоффри попросит вас найти союзников в битве. Поговорите с капитаном Бурдом в Бруме. Теперь ваша задача – обойти все города Киродиила и выполнить задания их правителей (закрыть одни из врат за пределами городов, какие именно - скажут). Лучше всего сначала поговорить с Окато, иначе потом квестовая стрелка в Имперском Городе пропадет. Если вы полностью освободили Кватч, поговорите с Савилианом, он пошлет подмогу сразу же. В других городах поговорите с правителями, закройте указанные ими (точнее маркером) врата и они тоже пошлют своих солдат вам на помощь. В Чейдинхоле, закрывая врата, проследите, чтобы сын графа, Фарвил, выжил. Таким образом вы попутно выполните квест «Своенравный рыцарь». Сохраняйтесь почаще – у Фарвила просто талант притягивать к себе всех даэдра в комнате. В награду – одна из двух уровневых вещей на выбор, посох или меч от его отца.

Кровь Богов
Вам нужно достать кровь Тайбера Септима. Она осталась на его броне, захороненной в Санкр Тор. На вашей карте появится маркер, обозначающий положение башни. Доберитесь туда и войдите в подземелье. Внутри живет нежить. По пути вы встретите Скелета-Клинка. Победите его и он превратится в призрака. Поговорите с ним. Он скажет, что всего их было четверо. Обыщите катакомбы Санкр Тор, Зал Правосудия и Тюрьму. Убейте еще трех Скелетов-Клинков. Освободив всех Клинков спуститесь в Гробницу Императоров Римана. Клинки снимут заклятье закрывающее вход. Возьмите броню и отнесите Мартину.

Мискарканд
Теперь Мартину нужен Великий Камень Велкинд. Он находится в руинах Мискаранд, между Кватчем и Скинградом. Руины вполне обычные, противники не очень сильные. Обыщите и возьмите Камень. Как только вы к нему притронетесь появится Король Мискарканда (сильный лич) и еще кое-какая нежить. Убейте если сможете или просто убегайте. Отнесите Камень Мартину.
Примечание: Если вы успели достать Камень до того, как выполнили квест «Кровь Богов», то перед тем как передать Мартину Броню Тайбера Септима воспользуйтесь следующей консольной командой чтобы убрать камень из своего инвентаря: «player.removeitem 000345AF 1» (без кавычек). Потом отдайте ему броню, получите задание «Мискарканд», а затем снова верните Камень командой «player.additem 000345AF 1». Если вы этого не сделаете, то в битве у Брумы Мартин не переоденется в боевое облачение и пойдет на врага в своей обычной мантии и с маленьким зачарованным кинжальчиком.

Защита Брумы
Мартину нужен последний ингредиент – Великий Камень-Печать. Единственный способ его достать – позволить врагам открыть Великие Врата Забвения у Брумы. Проводите Мартина, Джоффри и Бауруса в Храм Талоса, вернитесь в крепость Брумы и поговорите с графиней. Объясните ей ваш план и проводите в Храм Талоса. Она прикажет Бурду собирать войско. Следуйте за Мартином. Армия и союзники (если вы выполнили квест «Помощь Бруме») ждут вас. Одни Врата уже открыты. Вам надо чтобы открылись три. Из каждых Врат будут появляться все новые даэдра. Когда откроются трое Врат, вслед за ними появятся Великие Врата. Ваша задача – сделать так, чтобы Мартин выжил до того момента, когда вы войдете в Великие Врата. Бауруса и Джоффра тоже могут убить, но на сюжет это уже не повлияет. Если вы еще не завершили квест «Коррупция и совесть», но завершили квест «Помощь Бруме» для Чейдинхола, вам на помощь придет Ульрих Лилэнд. Он бессмертен. Если вы Архимаг или Слушающий, можете нанять себе еще и помощников соответственно из Гильдии Магов или из Темного Братства.
Примечание: Внимательно следите кого вы бьете! За убийство союзника в этой битве вы получаете 1000 золотых штрафа.

Великие Врата
У вас есть 13 минут на то чтобы достичь Печати Крови и завершить этот квест. Бегите к первой башне с любой стороны и на лифт. Потом на самый верх. Выходите из башни. Врата на вашем пути закрыты, так что забегайте в другую башню неподалеку, бегите снова наверх. Активируйте механизм, открывающий Врата. Теперь вход к главной башне открыт. Сама башня представляет из себя небольшой лабиринт. Доберитесь до Печати Крови и возьмите Великий Камень-Печать. Отдайте его Мартину. При хорошей акробатике, выносливости, и куче лечащих заклятий, можете пропрыгать прямо по лаве к главной башне, экономя кучу времени. Тем не менее, исхода квеста это не изменит – осадный механизм все равно доползет до Врат.

Рай
В Храме Небесного Владыки Мартин готов провести ритуал, открывающий вход в Рай Манкара Каморана. Если вы готовы, можно начинать. Как только вы попадете в Рай, с вами заговорит Манкар (телепатически, где-то мы это уже слышали… - Алесса). Идите по дороге. Встретите дремору. Убейте и возьмите Наручи Избранных. Можете выполнить его квест (освободить Ксивилаи, надо просто пробежаться до пещеры и толкнуть бревна). Проберитесь к затопленному гроту. Наденьте Наручи Избранных. Теперь вы можете войти в дверь в конце грота, но не можете снять наручи (кстати, будьте уверены, что у вас собой есть не-цельная броня, например броню Темного Братства вместе с наручами одеть нельзя, и вы окажетесь полностью раздеты за исключением этих браслетиков). Вскоре вы встретите альтмера–культиста. Если вы скажете что собираетесь убить Каморана, он предложит снять с вас наручи. Вам надо будет притвориться пленником. Не бойтесь, альтмер вас не убьет. Альтмер попросит вас встретить его в другом месте. Идите туда, и он снимет с вас наручи. Идите дальше, вас встретят дети Каморана и проведут к своему отцу. После разговора убейте всех. Обыскивайте тела сразу как только убьете, не ждите окончания боя. Убейте сначала детей, потом самого Каморана. Вещи у них неплохие, но если вы не соберете их сразу, то после смерти Каморана Рай исчезнет, и они будут потеряны.

Храм Единого
Мартину надо попасть в Храм Единого и зажечь Огни Дракона, но сначала из вежливости он должен нанести визит Канцлеру Окато. Проводите его в Имперский Дворец. Окато будет рад Мартину, но тут посланник ворвется в залу и сообщит, что Врата Забвения открываются прямо на улицах города. Ведите Мартина к Храму. Убейте всех напавших даэдра. Пройдите через ворота в Храмовый Округ. Здесь из двух Врат будут выходить все новые даэдра, убить всех нельзя. Идите налево. Подойдите поближе к Принцу Даэдра. Журнал обновится. Мартин подбежит к вам, поговорите с ним. Как можно быстрее бегите с Мартином к Храму (используйте все возможные заклинания скорости, Мартин войдет в Храм одновременно с вами) по проходу между Дагоном и стеной, и наслаждайтесь возможно лучшими мгновениями игры, пока Мартин/Акатош будет сражаться с Мехрун Дагоном.
Примечание: Убить Дагона в принципе можно, забросав издали заклинаниями. Он превратится в кучку красного пепла, но все равно будет атаковать (невидимый). После битвы к вам подбежит Окато. Он назовет вас Чемпионом Брумы и закажет вам особый сет брони, который вы сможете забрать в Оружейной Легиона в Тюремном Округе через две недели. На ваш выбор будет легкая и тяжелая броня. Зачарования на них одинаковые. Кроме того, теперь вы можете получать благословения от Аватара Акатоша.

Основной квест завершен. Вы можете продолжить свои исследования в Киродииле, но все Врата Забвения теперь закрыты.
Форма входа

Поиск

Статистика

Rambler's Top100

Реклама от Tak.ru


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz