| Ниже приведено описание атрибутов героя и формулы для расчета нескольких производных величин - здоровья, запаса сил, магии и максимальной загрузки. Атрибуты Сила (Strength) - Определяет вес, который может нести ваш персонаж, запас сил и урон, наносимый в рукопашном бою мечами и топорами. "Управляет" такими навыками, как Тупое оружие, Клинки и Рукопашный бой. Интеллект (Intelligence) - Влияет на запас магических сил и умение пользоваться магическим искусством. "Управляет" навыками Алхимия, Волшебство и Мистицизм. Сила воли (Willpower) - Определяет скорость восстановления персонажем магических сил и запас физических сил. "Управляет" такими навыками, как Разрушение, Изменение и Восстановление. Ловкость (Agility) - Влияет на способность персонажа уклоняться от ударов, общий запас сил и урон, наносимый при стрельбе из лука. "Управляет" навыками Взлом, Скрытность, Стрелок. Скорость (Speed) - Определяет скорость передвижения персонажа. "Управляет" такими навыками, как Атлетика, Легкая броня и Акробатика. Выносливость (Endurance) - Определяет запас физических сил персонажа, общий запас здоровья и то, сколько дополнительных очков здоровья ваш персонаж получит при переходе на новый уровень. "Управляет" такими навыками, как Блокирование, Оружейник и Тяжелая броня. Обаяние (Personality) - Определяет то, насколько вы нравитесь местным жителям, что дает возможность получать больше информации во время разговора. "Управляет" навыками Красноречие, Торговля и Иллюзия. Удача (Luck) - Влияет на все, что происходит с персонажем, но не имеет "управляемых" навыков. Некоторые детали см. ниже Производные величины Здоровье Health - Базовая величина в начале игры равна Hp=2*End, где End - выносливость героя. При повышении каждого уровня к здоровью добавляется число, равное целой части [End/10], а если End была при том повышена на несколько единиц, то добавляется и удвоенный прирост выносливости. Приведем пример. Пусть выносливость героя была равна 75, а здоровье 163. При "левел-ап", если выносливость не повышена, здоровье станет равным Hp=163+7=170; если повышена до 78, то Hp=163+7+6=176; если повышена до 80, то Hp=163+8+10=181. Магия Magicka - Базовая величина в начале игры равна M=2*Int+Bonus, где Int - интеллект, Bonus - бонусы, даваемые знаком рождения и расой героя. Учтите, если ни раса, ни знак рождения не дают дополнительной бонусов, то предел магической энергии 200. Запас сил Fatigue - Базовая величина в начале игры равна сумме четырех атрибутов: F=Str+End+Agi+WP, где Str -сила, End - выносливость, Agi - ловкость, WP - сила воли героя. Падение Fatigue ослабляет силу удара, наносимого героем. Загрузка Encumbrance - Максимальный вес груза, который способен нести герой, равен W=5*Str, где Str -сила. Удача. Особенности. Удача оказывает влияние на эффективную величину всякого навыка: EfSkill = Skill + 0.4*(Luck-50) Skill в этой формуле - это то значение навыка, которое вы видите в игре, открыв экран с характеристиками героя. Так, при использовании заклинаний герой с удачей 75 и уровнем знания в данной школе магии 50, затратит столько маны, как если бы его навык был равен 60. Заметим, что величина EfSkill ограничена 100, и на получении перков значение EfSkill не сказывается. Удача, равная 50, не оказывает никакого воздействия на героя. Если ее значение ниже среднего, воздействие отрицательное (герою "не везет"), выше - положительное ("везет").
| |